Главная > Подъемные сооружения > Монтаж и ремонт троллейных шинопроводов и крановых троллей

Монтаж и ремонт троллейных шинопроводов и крановых троллей

Выполняемые работы:

  • Демонтаж и монтаж кронштейнов, троллеедержателей, изоляторов и троллей (уголок, рельс и т.д.)
  • Проектирование систем токоподвода
  • Монтаж новой компактной троллейной линии VAHLE, CARIBONI

Дополнительный сервис:

  • Рихтовка и нивелировка крановых троллей
  • Ремонт крановых троллей
  • Очистка крановых троллей
  • Замена токосъемных башмаков

Данное оборудование представляет собой систему подачи электропитания к различным установкам: мостовым кранам и их узлам, кран-балкам, тельферам, перемещающимся столам, грузовым телегам, линии конвейеров и другим механизмам, для которых характерно линейное и криволинейное движение.

Троллейные шинопроводы могут подводить переменный и постоянный ток напряжением до 1кВ и, в зависимости от конструктивных особенностей, классифицируются на:

  • Шинопроводы троллейные ШТР (открытые крановые троллеи )
  • Закрытые троллейные шинопроводы

Материал изготовления троллей мостовых кранов подбирается с учетом условий окружающей среды, чтобы эффективность их работы и при этом «цена-качество» была максимальной.

К отдельному виду токосъемных систем можно отнести изолированный контактный рельс, преимущества которого очевидны при значительно высоком радиусе изгиба путей передвижения тали или мостового крана. Кривизна однорельсовых путей для электрических талей весьма разнообразна и не поддается унификации, поскольку она диктуется расположением оборудования, обслуживаемого этими талями. Однако гибкость и прочность современных материалов, из которых изготавливается пластиковый рельс, обеспечивает различные радиусы и углы поворота, что позволяет удовлетворить обычно встречающуюся кривизну путей.

Открытый троллей

Сферой применения открытых троллей крановых является токоподвод к таким установкам, как мостовые, козловые и консольные краны, тельферы, грузовые телеги.
Открытые троллеи крановые имеют следующий принцип действия: на мосту крана монтируются динамические (скользящие) токоприемники, которые принимают с троллеев электропитание и передают его дальше по цепочке в схему крана. Открытые троллеи крановые, которые могут быть выполнены из обычного металла, как правило из уголкового проката и скользящие по ним токоприемники в виде чугунных башмаков, стальных, либо бронзовых пластин, представляют собой целостную систему токоподвода.

Данная система порядком устарела и на большинстве промышленных предприятий изношена до предела. В процессе эксплуатации и обслуживания троллей фактически все больше собственников организаций отдают предпочтение в сторону замены на более компактный, легкий безопасный закрытый шинопровод.

Закрытый троллей

Закрытый троллейный шинопровод предназначен для подвода электропитания к мостовым кранам, кран-балкам, тельферам, грузовым телегам, слитковозам и т. д.
В отличие от открытых уголковых троллей крановых, эта система содержит динамический токосъемник со щетками и заключенные в пластиковый защитный корпус токоведущие шины. Токосъемник имеет механическое сцепление с перемещающейся конструкцией, при этом его передвижение осуществляется вместе со скользящим механизмом, который позволяет непрерывно снимать электропитание с троллейных шин.
Конструкция закрытого троллейного шинопровода позволяет оградить человека от случайного соприкосновения с токоведущими элементами, тем самым защищая от поражения током, а также дает возможность препятствовать проникновению в систему посторонних предметов. В собранном троллейном шинопроводе обеспечивается непрерывность электрической цепи для защитного заземления.

Минимальная высота прокладки троллейного шинопровода 3,5 м.

Изолированный контактный рельс

Контактный рельс — это металлический проводник, предназначенный для осуществления скользящего контакта с токоприёмником движущегося оборудования. Электрическое питание снимается с контактных рельс по средством токосъемной каретки.
В зависимости от условия применения, проектных нагрузок и тяжести режима работы могут использоваться разные типы контактных рельсов, которые могут иметь профиль особого сечения, специальный изолированный корпус, их контактная часть может быть выполнена из различного металла и т. п.
Местом для крепления троллейных шинопроводов для электропитания мостовых кранов могут служить стены, бетонные, металлические колонны, подкрановые балки, также можно прикрепить троллеи к несущим конструкциям вдоль монорельсов, двутавровых балок, конвейеров.

Оформите заявку!